На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Итоги проверки «Новотранса» могут ударить по российскому экспорту

Полицейские проводят доследственную проверку в отношении компании «Новотранс», хозяином которой выступает Константин Гончаров. Сотрудники правоохранительных органов заподозрили фирму в отмывании крупных сумм денег и выводе их за границу. Речь идет о сумме в 10 миллиардов долларов. Следствие считает, что руководство «Новотранса» задействовало популярную у мошенников схему - фиктивные перевозки нефтепродуктов. Так, фирма-перевозчик сговаривается с фирмой-поставщиком. Компании оформляют фиктивную перевозку продукции за рубеж. Поставка товара оформляется через офшорное подразделение фирмы-перевозчика. На счет данной структуры и поступают средства. На самом же деле продукция никуда не отправляется. Сделку просто закрывают фиктивными договорами. Далее деньги разделяют между собой заказчик и перевозчик. Средства они направляют в офшоры, информируют «Новые известия». По имеющимся сведениям, именно по такой схеме вела свои дела компания-перевозчик Transrail. В состав последней входило свыше 150 компаний, расположенных в 12 государствах мира. В 2006 году эта структура под названием Transrail-car вошла в состав «Новотранса». Интересно, что на 2019 год учредителем Transrail-car значится ООО «Арго», пост генерального директора которой с 2013 по 2015 год занимал Константин Гончаров. В случае обнаружения полицией фактов, подтверждающих отмывание денег, у «Новотранса» возникнут крупные проблемы. Владельцев компании могут посадить в тюрьму. Из-за скандала с «Новотрансом» ключевая портовая инфраструктура Российской Федерации рискует понести серьезный урон. «Новотранс» является крупным оператором грузового железнодорожного подвижного состава РФ и государств СНГ. Ее собственный парк насчитывает 25000 универсальных полувагонов. Помимо этого, с осени 2018 года «Новотранс» числится владельцем ОАО «Транспортно-логистический комплекс». Последнему принадлежит терминал «Юг-2» в порту Усть-Луга и оператор комплекса - стивидорная компания АО «Морской торговый порт Усть-Луга». ООО «Новотранс Актив» в порту Усть-Луга занимается реализаций инвестиционного проекта по созданию портовой инфраструктуры. Сам порт эксперты называют важнейшим стратегическим объектом. Проблемы с выполнением проектов могут обернуться скандалом всероссийских масштабов. Отметим, что входящая в состав «Новотранса» компания «СК «Новотранс» выступает генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» по обслуживанию и развитию единственного паромного комплекса, который обеспечивает морское сообщение между Ленинградской и Калининградской областями. Сейчас, судя по всему, следователи сосредоточатся на том, чтобы понять, каким образом структурам, подозреваемым в сомнительных операциях, удалось получить контроль над стратегическими активами Российской Федерации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх