Мэрия Перми не согласовала с министерством финансов получение путепровода от РЖД

Администрация Перми приняла от ОАО «РЖД» аварийный путепровод, пролегающий через горнозаводскую ветку железной дороги на улице Монастырской. Прокуратура выяснила, что прием объекта был финансово нецелесообразным, потому что его ремонт потребует 800 миллионов рублей. Прокуратура уличила пермские власти в том, что они не согласовали прием путепровода с департаментом финансов, пишет properm.ru. В городской казне нет средств, чтобы восстановить аварийный объект. Прокуратура потребовала, что глава Перми Дмитрий Самойлов устранил нарушение законодательства и обеспечил безопасность дорожного движения, так как из-за путепровода могут случиться ДТП.

 

Источник ➝

Как закон о дифференциации сетевого тарифа отразится на бизнесе

Система перекрестного субсидирования действует с девяностых годов прошлого века, сообщают «Новые известия». С ее помощью власти стремились снизить тарифы для потребителей. Часть потребляемой населением энергии оплачивали предприятия. На сегодняшний день сумма перекрестного субсидирования достигает 324 миллиардов рублей в год. Нагрузка на бизнес стала очень неравномерной. Часть потребителей относится к категории низкого, часть - к категории среднего, часть - к категории высокого напряжения. Первые две категории получают энергию из распределительных сетей.

Последняя - из магистральных. Из-за тарифной разницы основной объем перекрестного субсидирования лежит на плечах потребителей низкого и среднего напряжения. А это малый и средний бизнес. В то же время крупные корпорации имеют гораздо меньшую нагрузку. По словам директора Фонда энергетического развития Сергея Пикина, вопрос перекрестного субсидирования является глобальным, за его решение никто не хочет браться. Его всегда откладывают, а правительство не выражает свою политическую волю. "Однако речь идет о крупных суммах - свыше 300 миллиардов рублей в год", - подчеркивает он. Поэтому ведомство и предлагает изменить принцип перекрестного субсидирования. Благодаря новому механизму с 2021 года снизятся затраты малого и среднего бизнеса и повысится тариф на передачу энергии по магистральным сетям для крупных предприятий. Директор департамента по связям с органами власти Ассоциации НП ТСО Наталья Готова отмечает, что смена правительства усилила информационное давление на общество со стороны крупных компаний. В СМИ показывается, что дифференциация тарифов является злом. Однако на самом деле предпосылки принимаемых мер не изменились. Нагрузка на тарифы населения в последние годы ложится в основном на малый и средний бизнес. Новый принцип дифференциации тарифов перераспределит субсидирование и вернет часть нагрузки крупной промышленности. А тарифы для малого и среднего бизнеса до 2023 года могут стать меньше на 6-7%. Рабочая группа, создание которой поручено вице-премьером Юрием Борисовым, к началу марта должна оценить влияние нового принципа на экономику регионов. Возможно, механизм будет дорабатываться.

 

В Омской области массово скупают просроченную продукцию

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх