Последние комментарии

  • Сергей Шулепов
    Депутат не судья, не прокурор, ни следователь. Публично так заявлять не имеет права .Олимпийская чемпионка и депутат Светлана Журова заявила о невиновности Лазаревой
  • valerij
    Интересно, а кто в воздухе проверяет документы у голубей, если они нарушают границу.Из Казахстана в Омск не пустили 9 голубей без документов
  • Валерий
    И он до сих пор губернатор?Ну-ну.Вскрыты серые схемы губернатора Иркутской области

«Символ неоправданных надежд омичей»: дизайнер разработал ироничный логотип города

Дизайнер Павел Денисенко на своей странице в Facebook опубликовал подборку с «символом неоправданных надежд омичей», ставших основой ироничного логотипа города. «Не нужно придумывать ничего нового, — достаточно изобразить то, что и так у всех ассоциируется с городом. А это знакомый каждому человеку знак метро, как символ неоправданных надежд омичей, уже давно прилип к Омску», — делится на своей странице Денисенко.

По его мнению, в логотипе отражается сила духа и самоирония омичей: «Подумаешь, не смогли построить метро, бывало и похуже!». В подборке дизайнера, помимо проездного с нулем поездок, есть концепции, которые можно применить в городе. Например, автор предлагает заменить букву «М» в табличках с названием улицы Омская на городском транспорте и на дорожных указателях на стилизованную под логотип метро. Такой «ребрендинг», по его словам, не сильно ударит по бюджету города, но выделит его среди других. Отметим, в 2011 году Станислав Иванченко разработал свой логотип региона — «брендолапу». В центре размещена известная медвежья лапа в виде контура Омской области на карте, с когтями, стилизованными под сибирские ели. На разработку логотипа из бюджета региона потратили 10 млн рублей, но изображение так и не прижилось в Омске. Спустя 8 лет «брендолапа» получила продолжение в символике омских марафонов.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх