На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В рекламе омского театра «Галерка» нашли серьезное нарушение

Речь идет о моноспектакле «Монолог. И в шутку, и всерьез…» (12+), который прошел в театре 6 и 7 ноября 2020 года в рамках празднования 30-летия «Галерки». Перед премьерой театр организовал рекламную кампанию и обратился в журнал «Антенна - Телесемь в Омске».

Компания ООО «Медиа С» опубликовала рекламу в журнале, но забыла указать возрастное ограничение. Управление Роскомнадзора по Омской области заметило это нарушение и обратилось в УФАС. 20 января 2021 года антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей.

Отмечается, что реклама носила разовый характер, и потому предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе ООО «Медиа С» не выдавалось. Тем не менее, дело о нарушении Закона о рекламе передали должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, сообщили в ведомстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх