Коронавирус Daily-5. Что происходит в Омске

В Омской области все еще нет ни одного человека, который бы заболел коронавирусом. При этом с подозрением на него на карантине находится уже более 400 человек. В региональном Минздраве сообщили, что с введением ограничений омичи стали чаще обращаться в скорую при первым симптомах ОРВИ, особенно если в течение двух недель до этого побывали за границей. Сообщить о поездке и узнать важную информацию о коронавирусе омичи могут по телефону горячей линии. Также медики объяснили, кого не коснется перенос диспансеризации и плановой госпитализации.

Изменения не затронут работу «скорых», а флюорографию омичи могут пройти без каких-либо ограничений. На сегодняшний день число заразившихся коронавирусом во всем мире составляет почти 250 тыс человек. Из них 10 050 скончались, а 88 437 смогли выздороветь. В России пока 306 человек с подтвержденным диагнозом. Город55 рассказывает о том, как люди в разных странах пытаются обезопасить себя от заражения, шутят над болезнью и строят конспирологические теории. Новости о коронавирусе заполнили все информационное пространство, но люди знают о вирусе не все. Город55 подготовил простое объяснение в карточках, чтобы можно было отличить реальные факты о коронавирусе от мифов, основанных на догадках и предположениях. Журналистам и горожанам посоветовали не приходить в Омский горсовет в ближайшее время. Это также связано с распространением коронавируса, и таким образом ведомстко хочет обезопасить себя и омичей от болезни. Границы с Казахстаном частично открыли для грузоперевозок. Ранее они были полностью запрещены, теперь же, при некоторых условиях, водители могут провести грузы через Омскую область. Коронавирус коснулся и мира искусства. Омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе и самоизоляции и дала несколько советов о том, как обезопасить себя на время пандемии. А в омском театре Драмы сообщили, что отменять спектакли не планируют.

 

Источник ➝

«Берите пример с Саб-Зиро»: омский учитель делает для школьников видеоуроки с мемами

Молодой преподаватель истории и обществознания создал на YouTube блог «Училка», куда выкладывает видеоуроки по школьной программе для 9-х классов. Особенность в том, что автор не стесняется в педагогических целях использовать достояния интернет-культуры. В его роликах материал щедро иллюстрируется мемами, а исторические факты комментируют забавные персонажи (от бабушки до гопника). Также учитель иронизирует над падением сервиса «Дневник.ру» (не выдержавшим наплыва посетителей при массовом переходе на «дистанционку»), шутит про поправки в Конституцию и призывает детей носить маски на примере персонажа Mortal Kombat Саб-Зиро, потому что он всегда в маске.

«Итак, ребята, давайте проведем перекличку. «Sexy Baby 2004» — вижу. «А.У.Е. boy 2002» — здесь. Меня зовут «Снежана Арнольдовна 68», давайте начнем», — шутит автор про актуальную для всех школьников в последнее время тему. Пока на канале всего два видео, но преподаватель намерен продолжить опыт. Школьники были в восторге. За сутки ролики набрали более полутора тысяч просмотров каждый. Город55 пообщался с Леонидом. Как выяснилось, у учителя солидный опыт в юморе: раньше он играл в КВН и занимался стендапом. Ролики он записывает вместе с коллегой — бывшим товарищем по КВН. Причем технический процесс сильно усложняется режимом самоизоляции. «Идея пришла в голову неделю-две назад. Я понимал, что все перестанет функционировать в нормальной форме и, скорее всего, платформы для дистанционного обучения рухнут из-за наплыва пользователей. Изначально хотели просто записывать видео для своих детей на время карантина. Потом уже эту идею начали раскручивать, подумали, что можно сделать более развлекательно, более масштабно. Собрал кучу аппаратуры, искал по знакомым у кого что было: камера, свет, хромакей. И вот сижу у себя дома, снимаю», — рассказал Леонид. Эти видео он позиционирует не как обязательные уроки, а как альтернативный формат. По его словам, в интернете много полезной информации, но обычно она подается серо и монотонно. Поэтому он решил «зацепить» внимание школьников нестандартной подачей. Отклик был позитивным, в том числе от коллег. Хотя нашлись комментаторы, которые убеждены, что юмор и образование несовместимы. «Я считаю, это круто, так надо делать. Это новые точки соприкосновения с молодежью, за которой учителя более взрослого поколения не успевают, они просто не в теме. Надо стараться быть с молодежью на одной волне. По-моему, всем понравилось, только положительные отзывы слышу. Хотя в пабликах, где я просил выложить видео, была пара отзывов, что таким внимание не привлечешь, образование должно быть более серьезным. Мне кажется, это плохо, когда нет нового взгляда. Есть теория ассоциативно-рефлекторного обучения, когда мы условно привязываем знание к яркой картинке. Об этом пишется в педагогических трудах известных ученых. Это же новая мотивация для обучения», — говорит учитель. Обычные уроки, впрочем, он ведет более традиционно, а ролики для него больше в плоскости творчества. Учитель в дополнение к учебным планам сейчас пишет сценарии, сочиняет шутки и проводит мозговые штурмы — все, чтобы школьники не заскучали на карантине. По его мнению, этот формат, если успешно покажет себя, вполне может пережить дистанционный период и вылиться в постоянный блог. «В студенческие годы и в армии я играл в КВН, потом в стендапе занимался около полугода. Это такая штука: когда научишься мыслить в таком формате, это уже на автомате выходит. Существует такая творческая ломка, хочется куда-то выплеснуть. Постоянно приходят идеи, все время что-то в заметки пишешь. В этом случае очень сложно соблюдать баланс, чтобы знания по предметам не перешли в монотонность или, наоборот, не превратились чисто в шутки и ребячество», — отмечает Леонид.

 

В Омской области подешевел газ и подорожал бензин

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх