На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Альфа-Банк» стал лучшим банком для МСБ в Центральной и Восточной Европе

Эксперты авторитетного британского издания Euromoney назвали «Альфа-Банк» лучшим банком для малого и среднего бизнеса в Центральной и Восточной Европе за 2019 год. Российский банк даже получил одноименную премию — CEE's Best Bank for SMEs 2019. Награда «Альфа-Банку» досталась за несколько достижений. Так, финансовое учреждение в 2018-2019 годах внедрило инновационные расчетные и кредитные сервисы для представителей малого и среднего бизнеса (МСБ). Помимо этого банк нарастил объемы кредитования и увеличил свою клиентскую базу. Также «Альфа-Банк» создал очень эффективную бизнес-модель в сфере обслуживания МСБ. «Альфа-Банк» — это пионер развития комплексного банковского обслуживания малых и средних предпринимателей в России, сообщает muksun.fm. В условиях быстрорастущей конкуренции на рынке финансовой организации удалось не растерять полученные ранее преимущества. Банк не только создает тренды в нефинансовых сервисах для малых и средних компаний, но и усиливает свои преимущества для клиентов. Основным конкурентным преимуществом «Альфа-Банка» все еще является технология оперативной выдачи займов с эффективным управлением рисками. Успех здесь был достигнут за счет сочетания большого опыта в указанном выше сегменте и применении лучших скоринговых моделей, сообщили в экспертном совете Euromoney. По словам главного управляющего директора «Альфа-Банка» Владимира Верхошинского, топ-менеджерам банка льстит высокая оценка его работы. Премия подтверждает, что сервисы «Альфа-Банка» для малого и среднего бизнеса являются лучшими среди всех банков, функционирующих в Центральной и Восточной Европе. Российский банк создал уникальный стандарт банковского обслуживания представителей малого и среднего предпринимательства. Клиентам МСБ доступны самые оперативные, удобные и безопасные финансовые решения. Увеличение популярности цифровых технологий позволяет «Альфа-Банку» открывать для бизнесменов лучшие клиентские сервисы. Такой подход укрепляет конкурентные преимущества кредитного учреждения, оно получает большую прибыль и быстрее расширяет свое присутствие на рынке. Клиенты «Альфа-Банка» имеют доступ к его сервисам круглые сутки семь дней в неделю. Работа идет по принципу «операция в два клика». Здесь одинакового легко как открыть счет, так и оформить заявку на получение займа. С сервисами работать очень просто. Это сказывается на быстром росте клиентской базы. Последняя ежегодно увеличивается на 30%. На сегодняшний день клиентами «Альфа-Банка» стали уже более 450 000 представителей МСБ, резюмировал Верхошинский. В 2018-2019 годах эксперты «Альфа-Банк» внедрили уникальные решения в сфере информационной безопасности. Помимо этого был расширен функционал мобильного банка. В смартфон перенесли максимум daily-banking операций и кредитных процедур. Стартовал выпуск моментальных виртуальных B2B-карт. В интернет-банке для коммерсантов и юрлиц появились новые сервисы по юридической и комплаенс-поддержке клиентов. В минувшем году «Альфа-Банк» стал лидером среди крупных российских банков по темпам кредитования малого и среднего бизнеса (+101%). В текущем году «Альфа-Банк» открыл для своих клиентов МСБ полноценный сервис в интернет-банке. Последний позволяет проводить конверсионные сделки по биржевой модели без использования брокерских счетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх