Синцов: РТК обновит парк и повысит эффективность грузоперевозок

Сооснователь Группы компаний «Русагротранс» Константин Синцов сообщил об инвестиционных планах перевозчика, развитии инфраструктуры и других изменениях в компании.

Холдинг специализируется на железнодорожных перевозках зерна, леса и минеральных удобрений. В августе 2019 года состоялась сделка ГК РТК с банком ВТБ по приобретению 50% + одной акции компании. Как отмечает Синцов в интервью газете «Коммерсант», стороны смогли договориться в том числе потому, что банк одобрил стратегию развития РТК. Теперь средства, которые отрасль оказалась способной заработать, будут направлены на рост конкурентоспособности зерна из России на мировом рынке.

В числе мероприятий этой стратегии Синцов называет простую и прозрачную программу по обновлению парка компании — это необходимо для повышения технологичности при транспортировке зерна. «Для нас очевидно направление этих изменений, какое развитие получает технология транспортировки и какое количество специальных вагонов для этого нужно, чтобы их оборачиваемость была на высоком уровне», — говорит Синцов. Развитие инфраструктуры в свою очередь зависит от того, какие грузы проходят тем же путем, что и зерно. Сейчас инфраструктурной возможности поставлять большие объемы нет, поэтому большую часть времени вагоны простаивают без дела. Для преломления ситуации компания РТК в свое время пошла на эксперимент и рискнула сбалансировать объем подвижного состава с парком других стран в причерноморском регионе: это допустимо, так как в определенное время иностранные компании имеют возможность обслуживать территорию России и наоборот. Оператор обратился к крупнейшим зернотрейдерам и смог достичь договоренности, чтобы поставки зерна были более ровными по сезону и на том объеме парка, который смог обеспечить перевозчик. Несколько лет шла аналитическая работа, выстраивалась логистика. В результате с полученными данными РТК смог доказывать Минсельхозу, РЖД и АО ОЗК надежность и эффективность консолидированной логистики. «Если сравнить земельные ресурсы, объем воды, технологии и транспортные издержки на поставку зерна, окажется, что отрасль находится на своем старте, а вовсе не на пике», — говорит бизнесмен. Со своей стороны компания в скором времени планирует увеличить объем перевозимого зерна за счет улучшения технологии. Отдельно Синцов сказал о компании «Транслес», входящей в Группу компаний. По его мнению, это пример создания эффективной рабочей платформы в сфере лесоперевозок: «Транслес» реализует весь объем продукции тем парком, который у нее есть. И хотя отрасль пострадала из-за летних пожаров, бизнес восстанавливается. Некоторое снижение объемов и увеличение обработки удается компенсировать перетоком на рельсы. В целом по году есть задача удержать объемы, которые были заявлены в начале 2019 года, и реализовать намеченные инвестпланы по обновлению подвижного состава.

 

Источник ➝

В Омской области массово скупают просроченную продукцию

Подобная торговля проходит в селе Малиновка еженедельно, по четвергам на деревенском рынке. Провизия привозится в белом фургоне, коробки там перемешаны как попало и все продукты объединяет устаревший срок годности, пишет издание. Продукты стоят в 3–4 раза дешевле. Покупателей не смущает торговля «просрочкой» и многие даже выстраиваются в очереди за покупкой дешевой еды. «Там же дети, мамашки все — и берут! А потом в магазин приходят и говорят: у меня всю ночь у ребенка живот болел», — пожаловалась местная жительница.

Съемочная группа канала съездила на место продажи старой продукции. Бизнес-леди, которая занималась сбытом товара, общаться с журналистами не захотела. Однако женщиной и ее белым фургоном уже сейчас заинтересовалась прокуратура. Добавим, что в областной администрации о незаконной торговле на рынке в Малиновке ничего не знают.

 

В Омске быстро среагировали на открытый канализационный люк

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх