В первую очередь изменения связаны с увеличением нагрузки на МФЦ, необходимостью повышения профессионального уровня и ответственности его сотрудников. Планируется, что многофункциональные центры станут центрами взаимодействия омичей и предпринимателей со всеми органами власти и поставщиками социальных услуг.
К 2024 году в МФЦ передадут все госуслуги. В итоге останутся только два способа подачи заявлений для получения услуг — онлайн на сайте госуслуг и в МФЦ. Офисы приема в органах государственной власти больше не будут работать.
Центры будут представлять интересы омичей в контрольно-надзорных и судебных органах, в спорах с федеральными и региональными властями, и во взаимодействии с уполномоченным по правам человека и правоохранительными органами. Также в многофункциональных центрах планируют организовать общественные приемные, пункты бесплатной юридической помощи. МФЦ призваны стать центрами сопровождения горожан по использованию цифровых услуг.
«Мы должны быть готовы для реализации тех нововведений, которые планируются в МФЦ. Мы разработаем план мероприятий по модернизации материально-технического обеспечения и по другим направлениям, которые позволят более качественно предоставлять услуги в многофункциональных центрах», — пояснил министр труда и социального развития Владимир Куприянов.
Сейчас у органов исполнительной власти региона стоит задача заинтересовать омичей подавать документы онлайн, как это делают федеральные ведомства. Если этого не сделать, центры просто не справятся с возросшим количеством клиентов.
Свежие комментарии