На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омские МФЦ ждут большие перемены в ближайшие пять лет

В первую очередь изменения связаны с увеличением нагрузки на МФЦ, необходимостью повышения профессионального уровня и ответственности его сотрудников. Планируется, что многофункциональные центры станут центрами взаимодействия омичей и предпринимателей со всеми органами власти и поставщиками социальных услуг.

К 2024 году в МФЦ передадут все госуслуги. В итоге останутся только два способа подачи заявлений для получения услуг — онлайн на сайте госуслуг и в МФЦ. Офисы приема в органах государственной власти больше не будут работать.

Центры будут представлять интересы омичей в контрольно-надзорных и судебных органах, в спорах с федеральными и региональными властями, и во взаимодействии с уполномоченным по правам человека и правоохранительными органами. Также в многофункциональных центрах планируют организовать общественные приемные, пункты бесплатной юридической помощи. МФЦ призваны стать центрами сопровождения горожан по использованию цифровых услуг.

«Мы должны быть готовы для реализации тех нововведений, которые планируются в МФЦ. Мы разработаем план мероприятий по модернизации материально-технического обеспечения и по другим направлениям, которые позволят более качественно предоставлять услуги в многофункциональных центрах», — пояснил министр труда и социального развития Владимир Куприянов.

Сейчас у органов исполнительной власти региона стоит задача заинтересовать омичей подавать документы онлайн, как это делают федеральные ведомства. Если этого не сделать, центры просто не справятся с возросшим количеством клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх