Водитель омской маршрутки ищет жену по объявлению

Пассажиры омской маршрутки № 222 заметили в салоне интересное объявление о поиске любимой женщины. Фотографию креативного способа познакомиться горожане опубликовали в паблике «ЧС Омск» соцсети «ВКонтакте». Водитель маршрутки № 222 «МСЧ № 9 — Кирпичный завод» разместил на передней панели автобуса короткое объявление со словами «Ищу жену» и номером телефона, по которому, вероятно, девушки должны позвонить ему, чтобы познакомиться. Подписчики сообщества отреагировали на фотографию с юмором, предположив, что водитель работает без выходных и попросту не имеет времени на личную жизнь.

При этом часть комментаторов пошутила, что парень потерял жену и теперь ищет ее среди пассажиров. «Потерял, бедняжка. Может у соседа спросить?», — иронизирует местный житель.

 

Источник ➝

Как закон о дифференциации сетевого тарифа отразится на бизнесе

Система перекрестного субсидирования действует с девяностых годов прошлого века, сообщают «Новые известия». С ее помощью власти стремились снизить тарифы для потребителей. Часть потребляемой населением энергии оплачивали предприятия. На сегодняшний день сумма перекрестного субсидирования достигает 324 миллиардов рублей в год. Нагрузка на бизнес стала очень неравномерной. Часть потребителей относится к категории низкого, часть - к категории среднего, часть - к категории высокого напряжения. Первые две категории получают энергию из распределительных сетей.

Последняя - из магистральных. Из-за тарифной разницы основной объем перекрестного субсидирования лежит на плечах потребителей низкого и среднего напряжения. А это малый и средний бизнес. В то же время крупные корпорации имеют гораздо меньшую нагрузку. По словам директора Фонда энергетического развития Сергея Пикина, вопрос перекрестного субсидирования является глобальным, за его решение никто не хочет браться. Его всегда откладывают, а правительство не выражает свою политическую волю. "Однако речь идет о крупных суммах - свыше 300 миллиардов рублей в год", - подчеркивает он. Поэтому ведомство и предлагает изменить принцип перекрестного субсидирования. Благодаря новому механизму с 2021 года снизятся затраты малого и среднего бизнеса и повысится тариф на передачу энергии по магистральным сетям для крупных предприятий. Директор департамента по связям с органами власти Ассоциации НП ТСО Наталья Готова отмечает, что смена правительства усилила информационное давление на общество со стороны крупных компаний. В СМИ показывается, что дифференциация тарифов является злом. Однако на самом деле предпосылки принимаемых мер не изменились. Нагрузка на тарифы населения в последние годы ложится в основном на малый и средний бизнес. Новый принцип дифференциации тарифов перераспределит субсидирование и вернет часть нагрузки крупной промышленности. А тарифы для малого и среднего бизнеса до 2023 года могут стать меньше на 6-7%. Рабочая группа, создание которой поручено вице-премьером Юрием Борисовым, к началу марта должна оценить влияние нового принципа на экономику регионов. Возможно, механизм будет дорабатываться.

 

В Омской области массово скупают просроченную продукцию

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх