Ограничено количество товаров, которые сможет приобрести один покупатель за один визит в магазин или при заказе онлайн.
Минпромторг РФ разрешил использовать подобные меры торговым сетям в части социально значимых товаров. Это — способ борьбы со спекулянтами, избежание искусственного дефицита. «Эта вынужденная мера направлена на снижение рисков искусственного вымывания товара с полок вследствие закупок больших объёмов продукции в магазине для дальнейшей перепродажи по завышенным ценам», — приводит РИА цитату пресс-службы.
Ограничения коснутся круп, чая, кофе, сахара, приправ, мясной и рыбной консервации, масла, средств для стирки, туалетной бумаги, детской бытовой химии, подгузников.
Напомним, «Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. В Омске открыты шесть гипермаркетов. Ранее к аналогичной мере по ограничению на продажу ввел «Ашан».
Свежие комментарии