Помимо этой задачи, участники интеллектуального состязания возьмут в работу еще шесть PR-кейсов от партнеров мероприятия, сообщает inkazan.ru.
В частности, они должны будут организовать также кампанию по продвижению студенческих стипендий и реализовать проект по привлечению добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга» — такую задачу поставил перед молодыми людьми благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова». Еще один партнер конкурса предложил командам подготовить предложения в рамках проекта «Нового социального вектора» по вовлечению персонала и жителей России в социальную программу. И наконец, партнеры конкурса попросят участников решить задачи по увеличению узнаваемости бренда в молодежной среде и повышению привлекательности компании для частных инвесторов, а также разработать схему антикризисных коммуникаций, направленную на разрешение конфликтов при монтаже цифрового оборудования в многоквартирных домах.
По словам исполнительного директора «Лучник Future» Юлии Моховой, этот конкурс является беспрецедентным в плане того, что у российских студентов ранее никогда не было возможности создать PR-стратегию для бизнеса или общественной организации. Она также подчеркнула, что победители смогут принять участие в реализации своего проекта или даже получить работу.
Учредителем интеллектуального состязания выступила дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором — коммуникационная группа JAMP, а официальным информационным партнером мероприятия стал холдинг 1MI. Подать заявки на участие в конкурсе можно до 15 января будущего года.
Свежие комментарии