На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Психолог омского детсада № 157: «Нам важно сотрудничать с семьей каждого ребенка»

Как ранее сообщал Город55, в Омске 22 ноября после капитального ремонта открылся детский сад № 157. Сегодня учреждение продолжает входить в прежний режим после трехлетнего перерыва, в том числе в вопросе работы сада с воспитанниками и их родителями.

«Одной из главных задач дошкольного образования является сотрудничество детского сада с семьей, — отметила педагог-психолог детского сада № 157 Марина Топчий.

— Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воспитания ребенка. Причины разные: одни семьи этого не хотят, другие — не умеют это делать, третьи — не понимают, зачем это нужно. Во всех этих случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения».

В вопросе установления контакта с родителями перед руководством сада стоят несколько актуальных задач: индивидуальная работа с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа, забота о том, чтобы не упустить из поля зрения и влияния специалистов не только трудные, но и не совсем благополучные в каких-то конкретных вопросах семьи.

«Семья является главным фундаментом при построении гармоничной, развитой, активной личности, — добавила Марина Топчий. — Все, что ребенок получает в семье, какая атмосфера окружает ребенка в процессе его взросления, будет транслироваться на протяжении всей жизни человека».

Добавим, что, по словам психолога, в детском саду № 157 с родителями воспитанников стараются выстраивать партнерские отношения, чтобы совместно направлять, регулировать, а порой и корректировать воспитание ребенка в семье.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх