Во время эфира Игорь Кобзев заявил, что сегодня некоторые подрядчики просто присваивают деньги на строительство дорожной инфраструктуры себе и не выполняют взятые на себя обязательства. По словам врио губернатора, такие организации необходимо включать в реестр недобросовестных подрядчиков, сообщает irksib.
ru. Кобзев также отметил, что главная задача сейчас состоит в том, чтобы “удвоить темпы строительства” дорог, на что требуется дополнительное финансирование. «Сегодня в наших силах увеличить объемы финансирования с полутора миллиардов рублей до трех-четырех миллиардов. И это реально», - отметил глава области. Он добавил, что до конца 2020 года планируется построить и реконструировать 322 км дорог. В этой работе очень важна поддержка федерального центра, отметил Кобзев. Он подчеркнул, что вместе с командой намерен привлечь средства из Москвы. Так, неделей ранее им удалось получить полмиллиарда рублей дополнительной помощи в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Политолог Сергей Шмидт напомнил, что Иркутская область имеет репутацию региона с самыми плохими дорогами в стране и что Кобзев это понимает. По словам политолога, состояние дорожной инфраструктуры в области произвело сильное впечатление на врио губернатора. «Он сам проехал по многим дорогам региона, многое увидел своими глазами — не в соцсетях и не по жалобам граждан ему это известно», — считает Шмидт. Стоит отметить, что в Приангарье 340 автомобильных мостов находятся в аварийном состоянии, а некоторые из них не могут выдержать большегрузный транспорт. «Проблема серьезная, и решать ее надо комплексно», - считает Игорь Кобзев. Со следующего года Иркутскую область включат в федеральную целевую программу, в рамках которой начнется реконструкция мостов и путепроводов, сказал врио губернатора.
Свежие комментарии