Службы доставки еды отмечают рекордные показатели в первые нерабочие дни. Количество запросов касаемо подключения ресторанов к сервисам увеличилось в 1,5-3,5 раза. 28 октября москвичи сделали вдвое больше заказов, чем за предыдущий день. Всего рынок доставки готовой еды увеличился на 41% за четыре дня, а количество заказов повысилось на 24%. К сожалению, вместе с этим увеличилось количество упаковки и отходов потребления, пишет ТАСС.
Генеральный директор РЭО Денис Буцаев сказал, что сейчас непростое время и на первом месте стоит здоровье граждан. Люди и бизнес начали адаптироваться к новым условиям. И в этом новом мире, где онлайн-покупки стали чаще использоваться, не стоит забывать об экологии. РЭО призывает население продолжать сортировать мусор, отказаться от лишних онлайн-покупок и выбирать те магазины, где используется минимум упаковки. Буцаев обратился к онлайн-ретейлу и сервисам доставки еды с просьбой использовать многоразовую посуду и отказаться от трудноперерабатываемой упаковки.
Сервисы доставки еды отметили самый быстрый рост заказов навынос. По информации «Яндекс.Еды», в первые несколько дней нерабочей недели в столице показатель увеличился в 2,5 раза. Это связывается с нулевой комиссией, которая введена в этот период. В Delivery Club сообщили, что москвичи в первый нерабочий день заказали вдвое больше еды, чем днем ранее.
Кроме того, рестораны начали активно подключаться к обоим сервисам. «Яндекс.Еда» зафиксировала увеличение запросов в 3,5 раза, а Delivery Club — в 1,5 раза по сравнению с прошлой неделей.
В первый год распространения коронавируса рынок доставки повысился в четыре раза. Активисты Гринписа отметили, что в прошлом году доставка готовой еды привела к образованию около 40 тысяч тонн мусора. Это примерно один миллиард одноразовых столовых приборов, пакетов, контейнеров и других отходов.
Свежие комментарии