На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Корпорация МСП запустила цифровую платформу для поддержки бизнеса

Он отметил, что в 2022 году совместно с Минэкономразвития будет проведена работа по стандартизации региональных мер поддержки с целью предоставления их на цифровой платформе МСП.РФ. Здесь речь идет в первую очередь о тех мерах, которые больше всего востребованы у предпринимательства и финансируются из федерального бюджета.

Об этом пишет interfax.ru.

Первый этап предполагает выделение пяти — шести самых важных для бизнеса мер. Их приведут к единому формату для того, чтобы бизнесмены могли получать услуги в электронном виде на цифровой платформе. Здесь же предприниматель сможет узнать, может ли он получить ту или иную меру поддержки.

Самой важной составляющей цифровой платформы является обратная связь с пользователями. Исаевич говорит, что практически на каждой странице МСП.РФ можно оставить отзыв о работе портала или сообщить о проблеме с ведением бизнеса.

Он подчеркнул важность общения с пользователями. В корпорации работает «Сервис 360°», и он будет погружен в цифровую платформу.

Также Исаевич сказал, что основной задачей Корпорации МСП в этом году является реформирование дочернего МСП Банка. Его по решению правительства оставили в составе корпорации. Сегодня готовится его стратегия развития, которая предполагает переход от объемов к росту числа получателей господдержки. Точно такие же обязательства будут у МСП Банка. В 2021 году был запущен продукт «Экспресс-поддержка», который предлагает до десяти миллионов рублей без залога, все полностью онлайн, за 72 часа.

В рамках «Экспресс-поддержки» было выдано десять миллиардов рублей за три месяца около 1,5 тысячи предпринимателей. Таким образом, была создана альтернатива потребительским кредитам.

Исаевич отметил, что МСП Банк должен стать бэк-офисом государства и помогать реализовывать национальные проекты по поддержке МСП и стратегических инициатив. А в качестве института развития он должен стать партнером для небольших банков в регионах с базовой лицензией.

Корпорация также планирует перезапустить работу дочернего инвестиционного фонда «МИР». Его главная задача — поддержать бизнесменов в области прямых и венчурных инвестиций.

Исаевич уверен, что подобная система может может стать ситуационным центром предпринимательства в России. При этом глава Корпорации МСП отмечает необходимость доработки этой системы. По его словам, важно трезво оценивать роль подобного механизма. Он заявил, что в случае неудачи систему нужно перенастроить. В этом им может помочь обратная связь с предпринимателями, считает Исаевич.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх