На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В Омске психолог рассказал родителям, как развивать детское воображение

Педагог-психолог омского детского сада № 157 Марина Топчий рассказала редакции об особенностях психологического развития детей в условиях детского сада. В частности, специалист подчеркнула необходимость развития у детей воображения:

«Психическое развитие детей идет скачкообразно, определенными периодами.

Каждый новый период основывается на предыдущем, имеют свою движущую силу, формирует определенные новые навыки, — поясняет психолог. — Движущая сила для дошкольного возраста — игра, а возрастной психологический навык — воображение. Таким образом, если ребенок не доиграл, не дофантазировал,

он может иметь проблемы при обучении в школе».

Чтобы стимулировать развитие воображения у ребенка, педагог-психолог детсада № 157 предлагает следующие способы взаимодействия с детьми:

  1. Обогащать жизненный опыт. Чем богаче палитра переживаемых впечатлений, эмоций, тем ярче фантазии малыша.
  2. Читать самостоятельно или слушать, как читают взрослые.
  3. Сочинять истории.
  4. Рисовать.
  5. Придумывать разнообразные способы использования подручного материала.
  6. Поощрять детские игры с вымышленными персонажами. Создавая вымышленные ситуации и проигрывая их до логического конца, ребенок учится творчески мыслить и решать различные проблемы.
  7. Ставить детей в затруднительные ситуации, чтобы они сами придумывали выход из нее.

«Важное значение в развитии воображения имеют специфические дошкольные виды деятельности: игра, конструирование, рисование, лепка и многое другое. Потому что воображение ребенка проявляется и формируется в основном в процессе деятельности», — резюмирует Марина Топчий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх