На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Минтранс заявил об отсутствии проблем с железной дорогой в России

Савельев подчеркнул, что и подвижной состав, и локомотивы находятся в рабочем состоянии, мощностей портов достаточно. Ключевая проблема, по его словам, — нехватка судов. Она связана с удорожанием фрахта ввиду высокого спроса почти в 2,5 раза. Из-за этого каботажные компании не могут привлекать дополнительные суда и уменьшать загруженность линий, пишет kursdela.biz.

Загрузка дальневосточных портов связана с увеличением транзитных перевозок из Китая. Речь идет о зарубежных товарах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Это отражается на транспортировке товаров на Чукотку, Камчатку, в Сахалинскую и Магаданскую области. Грузы могут на долгое время задержаться в пути.

В РЖД пояснили, что идет взаимодействие с российскими портами по быстрой доставке первоочередных грузов в отдаленные регионы.

Савельев в своем докладе обозначил, что контейнеры с экспортным грузом из Китая, Южной Кореи и Японии идут по Транссибу в сторону Европы. Проблема существует с грузом, который по железнодорожным путям идет в порты Дальнего Востока и который дальше надо из порта Владивосток развозить каботажем. Он подчеркнул, что в ведомстве ищут решение проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх