Министерство здравоохранения Омской области не проигнорировал жалобу Анны Статвы. Сотрудники Минздрава рассказали о том, как эффективно обращаться за медицинской помощью и что делать, если вызвать врача на дом традиционными методами не получается:
«Никто не скрывает, что ситуация с коронавирусом на сегодня очень серьезная — вы видите это по цифрам статистики и видите, сколько амбулаторных больных получает лечение на дому. Анна Леонидовна приписана к Городской больнице № 9, которая обслуживает огромный жилой массив. Врачи работают далеко за рамками рабочего времени. Сотрудница горячей линии передала обращение Анны Леонидовны в ГБ № 9, там оно было принято, но по техническим причинам некорректно отобразилось в программе (у нас есть соответствующие скрины, но предоставить их мы не можем, поскольку они содержат личную информацию пациентки). К сожалению, такое случается. Для этого есть варианты: кто-то из родственников и друзей может пойти в поликлинику и записать пациента на актив; можно вызвать скорую помощь; можно обратиться в ведомство через портал Госуслуги; написать в любой паблик министерства здравоохранения, будь-то ВК, ОК или страница в Instagram. Все эти каналы работают, в чем многие наши коллеги, не раз убеждались лично», — так отреагировал на жалобу Минздрав.
Свежие комментарии