На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омский Минздрав прокомментировал обращение Статвы на горячую линию

Министерство здравоохранения Омской области не проигнорировал жалобу Анны Статвы. Сотрудники Минздрава рассказали о том, как эффективно обращаться за медицинской помощью и что делать, если вызвать врача на дом традиционными методами не получается:

«Никто не скрывает, что ситуация с коронавирусом на сегодня очень серьезная — вы видите это по цифрам статистики и видите, сколько амбулаторных больных получает лечение на дому. Анна Леонидовна приписана к Городской больнице № 9, которая обслуживает огромный жилой массив. Врачи работают далеко за рамками рабочего времени. Сотрудница горячей линии передала обращение Анны Леонидовны в ГБ № 9, там оно было принято, но по техническим причинам некорректно отобразилось в программе (у нас есть соответствующие скрины, но предоставить их мы не можем, поскольку они содержат личную информацию пациентки). К сожалению, такое случается. Для этого есть варианты: кто-то из родственников и друзей может пойти в поликлинику и записать пациента на актив; можно вызвать скорую помощь; можно обратиться в ведомство через портал Госуслуги; написать в любой паблик министерства здравоохранения, будь-то ВК, ОК или страница в Instagram. Все эти каналы работают, в чем многие наши коллеги, не раз убеждались лично», — так отреагировал на жалобу Минздрав.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх