На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Геворгян: если в маршрутке не работает терминал, омичи должны оплатить наличными

Специалисты обсудили жалобы горожан на периодическую невозможность оплатить проезд банковской картой. По словам перевозчика, такие случаи единичны, и если безналичный расчет не работает, омичи должны оплатить проезд наличными. На пресс-конференции в «МКР-Медиа», которая состоялась 8 июля, председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян заявил, что невозможность оплатить проезд картой не всегда зависит от водителя или перевозчика. Терминалы работают от сотовой связи и могут не сработать, если машина вошла в зону без связи. Таких, по словам перевозчика, в городе около 20. При этом если терминал вышел из строя, ответственность за оплату проезда все равно лежит на пассажирах, и омичи должны иметь при себе наличные деньги на случай, если в маршрутке не сработает терминал. Если же это случилось, то о неполадках пассажиры должны сообщить перевозчику или в «Пассажирсервис». «Если нет денег, тогда нужно пересесть в другой транспорт, где можно оплатить безналичным способом. На сегодня почти 100% транспорта оборудовано безналичной системой, поэтому, если где-то единичные сбои, это не значит, что сбои во всем городе. И нет никаких проблем выйти и пересесть в другой автобус», — подчеркнул предприниматель. Главный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС по Омской области Сергей Лотов сообщил, что за полгода после транспортной реформы по обращениям горожан было проведено 46 проверок, и в 60% случаев обнаружились нарушения при оплате проезда. При этом в большинстве случаев в качестве наказания водителям вынесли предупреждение. Инспектор также отметил, что отказ принять банковскую карту является нарушением прав потребителей. В таком случае также следует обратиться к перевозчику или же в Роспотребнадзор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх