На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Авиакомпанию S7 оштрафовали за задержку рейса на 12 часов

Инцидент произошел в Омском аэропорту утром 6 марта 2021 года. Из-за погодных условий самолет не смог вовремя отправиться в московское Домодедово, но пассажиров о задержке решили не предупреждать. После посадки пассажирам пришлось еще около трех часов сидеть на борту в ожидании отправки, однако даже после истечения этого времени самолет не взлетел.

«Авиакомпанией не было своевременно организовано информирование 163 пассажиров об изменении расписания движения воздушного судна по маршруту, указанному в договоре воздушной перевозки, в связи с чем пассажиры, находящиеся на протяжении 3-х часов на борту воздушного судна, не смогли убыть домой, разместиться в гостинице или иным образом распорядиться своим временем», — сообщили в пресс-службе транспортной прокуратуры.

В качестве наказания авиакомпании внесли представление об устранении нарушений, а также региональное Управление Роспотребнадзора привлекло компанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям». Предприятию за это нарушение пришлось заплатить 20 тыс рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх