На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В Омске оптимизировали работу скорой помощи с ковидными больными

Медики станции городской скорой помощи начали использовать специальную программу, которая упрощает порядок госпитализации пациентов с COVID-19. Об этом сообщил главврач станции Максим Стуканов.

По его словам, медикам больше не нужно звонить по телефону диспетчеру, чтобы уточнить, в какую больницу везти больного.

«Они [медики скорой помощи] всего за пару минут забивают нужную информацию в планшет, и ее сразу же получает диспетчер. Потом старший врач опять же по интернету дает команду, кого из больных и куда нужно везти. Этого — на томографию, этого — сразу в стационар, где для больного уже подготовили свободное место», — приводит слова Стуканова «Вечерний Омск».

Напомним, об упрощении системы госпитализации больных коронавирусом сообщалось также осенью прошлого года, после инцидента с протестом медиков. Тогда две машины скорой помощи в знак протеста привезли к зданию минздрава пациентов с ковидом, которым весь день не могли найти место в больнице. После этого отправили в отставку главу омского минздрава Ирину Солдатову и ее зама, отвечавшего за работу скорой, Анастасию Малову, а ситуацию с пациентами назвали системным сбоем. Данные о доступном коечном фонде обещали сделать «прозрачными».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх