На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Определены финалисты всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future»

Лауреатами первого «Лучника Future» стали команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Красноярска. В отеле «Метрополь» состоялось награждение, студенты получили дипломы победителей и статуэтки, пишет newsnn.ru.

Как сообщила исполнительный директор конкурса «Лучник Future» Юлия Мохова, основной темой национальной премии «Серебряный Лучник» в год ее двадцатипятилетия стала тема молодости и обновления.

По ее словам, в проекте приняли участие 70 команд из 34 вузов и 17 городов России. На конкурс «Лучник Future» было представлено 86 работ из 8 федеральных округов страны. Но главное в этом проекте — бесценный для ребят опыт общения с профессионалами отрасли, навыки работы над реальными кейсами с перспективой их дальнейшей реализации, добавила Юлия Мохова.

«Существует большой разрыв между тем, чему учат в вузах, и работой в компаниях. „Лучник Future“ дает студентам возможность прикоснуться к настоящим кейсам, почувствовать реальную жизнь», — отметили участники команды Bonch.Team из Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени проф. М. А. Бонч-Бруевича

«Все организовано на высшем уровне — от общения организаторов со студентами на всех этапах конкурса до финального мероприятия в Общественной палате», — поделились участники команды «Креативы года» из Сибирского федерального университета.

«Когда ты решаешь кейс, то на короткое время погружаешься в отрасль. Участие в „Лучник Future“ стало отличной возможностью понять: какая сфера нам интересна, какие в ней существуют проблемы и как мы сможем их решить», — подчеркнули участники команды «3,14 Ар» из НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

Во время конкурса командам было предложено семь реальных PR-кейсов от шести партнеров конкурса. Генеральным партнером «Лучник Future» выступил «Тинькофф». Также свои задачи для решения студентам представили ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.

Организатором конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а оператором стала коммуникационная группа JAMP.

Информационным партнером конкурса выступил федеральный медиахолдинг 1MI.

Со списком победителей конкурса «Лучник Future» можно ознакомиться по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх