Включение издателей в список пострадавших отраслей оправдано. Книжные магазины закрыты, а у типографий нет заказов. Телеграм-канал «Мейстер» пишет, что со СМИ все сложнее. В условиях эпидемии спрос на информацию велик как никогда. Одновременно с этим многие рекламодатели сейчас столкнулись с финансовыми трудностями. Им пришлось урезать свои рекламные бюджеты. Самый сильный удар приняли на себя региональные СМИ. Они и до пандемии коронавируса COVID-19 еле-еле сводили концы с концами. Репортерская работа требует присутствия на месте событий. Журналисты, которые ведут репортажи из госпиталей или с улиц, конечно, рискуют меньше врачей, однако и они могут заразиться во время исполнения служебных обязанностей. Авторы «Мейстер» приветствуют решение правительство внести СМИ в список отраслей пострадавших от COVID-19. В то же время система российских и зарубежных медиа показала свой изъян. Речь идет о случаях, когда за информацию платит не конечный потребитель, а некий добрый дядя. Но коронавирус эту ситуацию не исправит.
Свежие комментарии