На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Пятерочка» возглавила рейтинг любимых продуктовых магазинов россиян

В текущем году популярность магазинов сети выросла на один процентный пункт - до 20,9%, пишет eg.ru.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, рейтинг любви потребителей помогает оценить эмоциональное восприятие бренда и привязанность к нему.

«Мы видим положительную динамику восприятия «Пятерочки».

Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей», - сказал он.

Отмечается, что OMI проводит маркетинговые исследования крупнейшим предприятиям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. Компания с 2010 выясняет предпочтения людей среди брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх