На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Россети» подготовятся к отопительному сезону несмотря на пандемию

По словам генерального директора Павла Ливинского, вне зависимости каких-либо внешних причин и от текущей ситуации в стране и мире, группа «Россети» должна в полной мере и вовремя реализовать весь план действий по обеспечению качественной подачи электроэнергии потребителям предстоящей зимой. Соответственно, дочерние структуры обязаны своевременно закончить воплощение ремонтной и критической части инвестпрограмм.

«Новые известия» пишут, что все сотрудники группы «Россети», которые продолжают осуществлять свои служебные обязанности на момент введения в регионах режима повышенной готовности и до его конца, получат надбавку к окладу. Вместе с тем будет оказано содействие семьям специалистов, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, а также пенсионерам и ветеранам электросетевого комплекса. Кроме того, после устранения отрицательной эпидобстановки, компания примет меры по реабилитации работников. Отмечается, что внимание должно акцентироваться на совершенствовании дистанционных услуг и клиентской платформе. «Россети» должны работать не только в пределах действующих коммуникационных регламентов, но и находить механизмы решения возникающих у потребителей проблем и вопросов, реагировать с предельной эффективностью для обращающихся. Глава компании Павел Ливинский отметил, что холдинг должен занять место среди лидеров также и в вопросах связи с потребителями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх