По информации издания, недостроенное омское метро хотят использовать для расширения трамвайной сети. Таким образом региональные власти хотят соединить правый и левый берег.
По словам главы Омской области Александра Буркова, решение отказаться от метро приняли на федеральном уровне. Теперь построенные объекты хотят использовать, чтобы сделать трамвайное кольцо.
Это связано с тем, что автобус и троллейбус невозможно загнать в метромост.Отметим, что метрополитен является одним из омских долгостроев. За почти 30 лет строительства появилась только станция «Библиотека имени Пушкина». Сейчас ее используют в качестве подземного перехода.
Другие четыре станции и сеть тоннелей между ними законсервировали. По разным оценкам, на проект потратили от 14 до 20 млрд рублей. Также в списке известных долгостроев находятся аэропорт «Федоровка», Красногорский гидроузел, главный корпус ОмГУ и отель Hilton у телецентра.
Свежие комментарии