Введение QR-кодов в транспорте коснется также и частных перевозчиков. Каким образом будет проходить процесс проверки документа — неясно. Анатолий Войтенко в интервью КП-Омск высказался, что сложностей при внедрении такой меры прибавится много. Необходим сканер, подтверждение того, что документ не чужой, споры с пассажирами.
Все это может лечь на плечи водителей маршруток, которые зачастую выполняют и функцию кондукторов.По мнению Войтенко, решить проблему можно с помощью второго водителя. Но тогда возникает другой вопрос: как выделить деньги на дополнительные зарплаты?
Другой частный перевозчик, Владимир Черепанов, делится, что узнал о новых антиковидных мерах из новостей, а не от представителей власти. Поэтому представления о том, как осуществлять процедуру проверки QR-кодов, у перевозчиков нет.
«Ладно, проверить людей в автобусах, где есть кондуктор, еще можно. Но как это сделать у нас? Водитель это будет делать? Ну, так у нас есть, например, остановки, где сразу заходит по 20 человек. Сколько времени займет проверка этих сертификатов? Сколько он будет стоять на остановке? Да водителям и не нужно это. Все это приведет к скандалам и конфликтам в транспорте, я просто уверен», — цитирует КП-Омск Черепанова.
Официального комментария от департамента транспорта добиться не получилось.
Свежие комментарии