Губернатор области оказался довольным работой колл-центра. 4 апреля он приехал проверить, как работает горячая линия и принял несколько телефонных обращений омичей. Единый центр работает по принципу «одного окна», он объединяет сразу несколько горячих линий. В колл-центре предусмотрено и оборудовано 76 рабочих мест, а операторы работают в 3 смены.
Каждые сутки консультируют и дают разъяснения людям. Большинство звонков поступают днем и вечером. В основном людей интересует информация о распространении коронавирусной инфекции в регионе и режиме самоизоляции. Омичи спрашивают, как именно организовать свое передвижение по городу. «Вопросов - колоссальное разнообразие. Людям нужна иногда даже просто психологическая поддержка. Здесь, в колл-центре, работают и психологи", - отметил Александр Бурков. Губернатор добавил, что сейчас специалисты разрабатывают специальное программное обеспечение для открытия доступа к единой базе данных по коронавирусу для надзорных и правоохранительных органов. «Наши службы вместе с Ростелекомом создают программу, позволяющую завязать все службы – Роспотребнадзор, УМВД, Минздрав, чтобы была обратная связь и все видели: кто приехал из-за границы, соблюдает ли карантинный режим, условия нахождения в обсервации, когда врачи вышли на обследование, на какой день взяли пробы и какие результаты», - высказался Александр Бурков. Отмечается, что колл-центр оснащен соответствующим программным обеспечением. Жителям региона нет необходимости звонить в разные ведомства. Ответ на любой вопрос, связанный с коронавирусом, можно получить по единому номеру 8-800-350-46-96.
Свежие комментарии