На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Бурков временно стал оператором горячей линии по коронавирусу

Губернатор области оказался довольным работой колл-центра. 4 апреля он приехал проверить, как работает горячая линия и принял несколько телефонных обращений омичей. Единый центр работает по принципу «одного окна», он объединяет сразу несколько горячих линий. В колл-центре предусмотрено и оборудовано 76 рабочих мест, а операторы работают в 3 смены.

Каждые сутки консультируют и дают разъяснения людям. Большинство звонков поступают днем и вечером. В основном людей интересует информация о распространении коронавирусной инфекции в регионе и режиме самоизоляции. Омичи спрашивают, как именно организовать свое передвижение по городу. «Вопросов - колоссальное разнообразие. Людям нужна иногда даже просто психологическая поддержка. Здесь, в колл-центре, работают и психологи", - отметил Александр Бурков. Губернатор добавил, что сейчас специалисты разрабатывают специальное программное обеспечение для открытия доступа к единой базе данных по коронавирусу для надзорных и правоохранительных органов. «Наши службы вместе с Ростелекомом создают программу, позволяющую завязать все службы – Роспотребнадзор, УМВД, Минздрав, чтобы была обратная связь и все видели: кто приехал из-за границы, соблюдает ли карантинный режим, условия нахождения в обсервации, когда врачи вышли на обследование, на какой день взяли пробы и какие результаты», - высказался Александр Бурков. Отмечается, что колл-центр оснащен соответствующим программным обеспечением. Жителям региона нет необходимости звонить в разные ведомства. Ответ на любой вопрос, связанный с коронавирусом, можно получить по единому номеру 8-800-350-46-96.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх