«Росводоканал Омск» направит потребителям информацию об истекающем сроке поверки приборов учета. Уже в начале мая некоторые омичи вместе с квитанцией получат адресные уведомления. В соответствии с законодательством, после окончания срока поверки прибора учета воды начисление потребителю производится исходя из среднемесячного потребления за последние 6 периодов, а далее - по нормативу, согласно количеству зарегистрированных граждан.
Если в квартире никто не зарегистрирован, то начисление производится на собственников. «Раньше информация о сроках поверки приборов учета ежемесячно указывалась в квитанциях. Для привлечения внимания горожан Водоканал будет направлять дополнительно отдельное уведомление за два месяца до истечения срока поверки счетчиков. За услугой поверки прибора учета потребители могут обратиться в аккредитованные организации или лично в любой из офисов обслуживания водоканала. Также можно оставить заявку по телефонам: 53-08-79, 8-913-150-50-40 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru», - рассказывает коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. После согласования удобной даты и времени визита специалисты проведут необходимые работы. Работы занимают не более 10 минут. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается. «Росводоканал Омск» напоминает, проверить исправность счетчика можно самостоятельно. Нужно открыть кран и посмотреть, работает ли счетный механизм. Как правило, производители гарантируют работу счетчика в течение двух межповерочных интервалов.
Свежие комментарии