Четыре победы: медиапроекты ВСК наградили в рамках Digital Communication Awards-2020

Отмечается, что издание «ВыИскали», посвященное путешествиям и хобби, получило две награды. Первая - «Лучшее контент-решение 2020», а вторая - в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020». «ВыИскали» - первое просветительское сетевое бренд-медиа на российском страховом рынке, рассказывающее о путешествиях и хобби людей. Кроме этого, издание делится с читателями полезными советами, сообщает newsnn.ru. Группа Страхового Дома ВСК в социальной сети "ВКонтакте" была удостоена награды в номинации «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020.

В сообществе публикуются полезные заметки, а также внедряются экспериментальные боты. Блог «Случай Медиа» (платформа «Яндекс.Дзен») победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В нем рассказывается о влиянии случайностей на жизнь человека и о правилах безопасности. Кроме этого, авторы дают полезные советы о том, как не попасть в неприятные ситуации. За наградами вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко. Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что основным принципом в отношениях с клиентами в современном мире является открытость. Поэтому компания стремится к прозрачности для партнеров и международных рейтинговых агентств. О том, что выбранный путь является верным, свидетельствуют успехи Страхового Дома ВСК. По мнению заместителя генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольги Сорокиной, при выборе компании клиенты обращают внимание на стоимость услуг, качество обслуживания и соответствие предложений своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК предоставляют клиентам обучающий и вдохновляющий контент, поэтому полностью отвечают этим требованиям.

 

Источник ➝

«Берите пример с Саб-Зиро»: омский учитель делает для школьников видеоуроки с мемами

Молодой преподаватель истории и обществознания создал на YouTube блог «Училка», куда выкладывает видеоуроки по школьной программе для 9-х классов. Особенность в том, что автор не стесняется в педагогических целях использовать достояния интернет-культуры. В его роликах материал щедро иллюстрируется мемами, а исторические факты комментируют забавные персонажи (от бабушки до гопника). Также учитель иронизирует над падением сервиса «Дневник.ру» (не выдержавшим наплыва посетителей при массовом переходе на «дистанционку»), шутит про поправки в Конституцию и призывает детей носить маски на примере персонажа Mortal Kombat Саб-Зиро, потому что он всегда в маске.

«Итак, ребята, давайте проведем перекличку. «Sexy Baby 2004» — вижу. «А.У.Е. boy 2002» — здесь. Меня зовут «Снежана Арнольдовна 68», давайте начнем», — шутит автор про актуальную для всех школьников в последнее время тему. Пока на канале всего два видео, но преподаватель намерен продолжить опыт. Школьники были в восторге. За сутки ролики набрали более полутора тысяч просмотров каждый. Город55 пообщался с Леонидом. Как выяснилось, у учителя солидный опыт в юморе: раньше он играл в КВН и занимался стендапом. Ролики он записывает вместе с коллегой — бывшим товарищем по КВН. Причем технический процесс сильно усложняется режимом самоизоляции. «Идея пришла в голову неделю-две назад. Я понимал, что все перестанет функционировать в нормальной форме и, скорее всего, платформы для дистанционного обучения рухнут из-за наплыва пользователей. Изначально хотели просто записывать видео для своих детей на время карантина. Потом уже эту идею начали раскручивать, подумали, что можно сделать более развлекательно, более масштабно. Собрал кучу аппаратуры, искал по знакомым у кого что было: камера, свет, хромакей. И вот сижу у себя дома, снимаю», — рассказал Леонид. Эти видео он позиционирует не как обязательные уроки, а как альтернативный формат. По его словам, в интернете много полезной информации, но обычно она подается серо и монотонно. Поэтому он решил «зацепить» внимание школьников нестандартной подачей. Отклик был позитивным, в том числе от коллег. Хотя нашлись комментаторы, которые убеждены, что юмор и образование несовместимы. «Я считаю, это круто, так надо делать. Это новые точки соприкосновения с молодежью, за которой учителя более взрослого поколения не успевают, они просто не в теме. Надо стараться быть с молодежью на одной волне. По-моему, всем понравилось, только положительные отзывы слышу. Хотя в пабликах, где я просил выложить видео, была пара отзывов, что таким внимание не привлечешь, образование должно быть более серьезным. Мне кажется, это плохо, когда нет нового взгляда. Есть теория ассоциативно-рефлекторного обучения, когда мы условно привязываем знание к яркой картинке. Об этом пишется в педагогических трудах известных ученых. Это же новая мотивация для обучения», — говорит учитель. Обычные уроки, впрочем, он ведет более традиционно, а ролики для него больше в плоскости творчества. Учитель в дополнение к учебным планам сейчас пишет сценарии, сочиняет шутки и проводит мозговые штурмы — все, чтобы школьники не заскучали на карантине. По его мнению, этот формат, если успешно покажет себя, вполне может пережить дистанционный период и вылиться в постоянный блог. «В студенческие годы и в армии я играл в КВН, потом в стендапе занимался около полугода. Это такая штука: когда научишься мыслить в таком формате, это уже на автомате выходит. Существует такая творческая ломка, хочется куда-то выплеснуть. Постоянно приходят идеи, все время что-то в заметки пишешь. В этом случае очень сложно соблюдать баланс, чтобы знания по предметам не перешли в монотонность или, наоборот, не превратились чисто в шутки и ребячество», — отмечает Леонид.

 

В Омской области подешевел газ и подорожал бензин

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх