На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Бренд «Пятёрочка» укрепил свои позиции в пандемию

Целью исследования выступал анализ поведения потребителей, покупательной способности и отношения к узнаваемым населением брендам на фоне сложной санитарно-эпидемиологической и социальной обстановки. Как сообщает eg.ru, в течение шести месяцев были опрошены 1500 москвичей из разных социально-демографических групп. Респонденты отвечали на вопросы о доходах и расходах, продовольственных и сервисных предпочтениях до и во время пандемии, о вызванных пандемией тревогах.

Опрос показал, что россияне по-прежнему выбирают «Пятерочку» среди прочих популярных магазинов у дома. И такая тенденция связана с тем, что «Пятерочка» заботилась о своих покупателях, особенно во время пандемии, и каждый клиент чувствовал себя защищенно.

«Пятерочка» обеспечила своих сотрудников необходимыми средствами индивидуальной защиты, также предусмотрев все необходимые меры безопасности. Для посетителей магазинов были выделены маски и антисептики, находящиеся в свободном доступе. В каждом магазине были установлены рециркуляторы, чтобы обеззараживать воздух в помещениях. А для тех клиентов торговой сети, кто вынужден был находиться на самоизоляции и не мог самостоятельно посещать магазины, стала доступна экспресс-доставка заказов из «Пятерочки».

Генеральный директор сети магазинов «Пятерочка» Сергей Гончаров отмечает, что все введенные за время пандемии меры служат для того, чтобы заслужить доверие гостей. В магазинах сети был реализован целый комплекс инициатив, которые позволяли каждому покупателю чувствовать себя в безопасности. Принятые меры способствовали максимальному снижению риска заражения и обеспечивали гостям магазина повышенный комфорт. Торговая сеть развивает свой сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также внедряет систему «Экспресс-скан», которая позволяет делать покупки в магазине с помощью мобильного приложения, без участия касс. «Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», — подчеркивает Сергей Гончаров.

Представители сети также заявляют, что немаловажным критерием оценки посетителей магазина являются и традиционно доступные для населения цены «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх