Наибольший спрос на сервис отмечается в ритейле. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 40 процентов. С помощью таргетированной SMS-рассылки предприниматели информируют омичей о распродажах и необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ. На втором месте расположились заведения общепита – на них пришлось почти треть обращений.
Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о режиме работы, условиях доставки, а также о введении формата take away на фудкортах в ТЦ.В ТОП-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы вошли салоны красоты и фитнес-клубы: на них пришлось около 25 процентов подключений. С помощью умной рассылки они сообщают клиентам график работы, рассказывают о программах лояльности и акциях.
«В период «ковидных» ограничений омские предприниматели активно пробуют цифровые сервисы в своей работе. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. Сейчас мы видим возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса: салонов красоты, продуктовых магазинов и общепита с доставкой. И это наглядная демонстрация того, цифровые сервисы доступны сегодня не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов», — отмечает директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.
«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
Свежие комментарии