Внедрение цифровых инструментов – важная часть комплексной программы развития ОНПЗ, которую продолжает «Газпром нефть».
Пассажиры оформляют заказы через специальное приложение, позволяющее отслеживать движение машин и время прибытия.
Разработчиком стала международная IT-компания «Бит-мастер». Сервис позволит рационально расходовать ресурсы служебного транспорта. За счет цифровой диспетчеризации транспорта предприятие на 30% сократило автопарк и на 10% снизило расходы на его содержание.
«Омский НПЗ продолжает внедрять самые современные решения, которые повышают эффективность и безопасность работы. Автопарк предприятия включает разные типы транспорта – легковой, грузовой, специализированный. Благодаря новому цифровому сервису нам удалось дополнительно повысить эффективность использования наших ресурсов», - отметил заместитель генерального директора Омского НПЗ Игорь Дубков.
Свежие комментарии