На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омичей предупредили о навязывании поверок и установок счетчиков сомнительными фирмами

В «Росводоканал Омск» поступают обращения горожан с просьбой разъяснить, какие организации в городе могут оказывать услуги по поверке и установке приборов учета холодной воды. Это связано с массированной навязчивой рекламой со стороны различных сомнительных компаний. Телефонные звонки, листовки в почтовых ящиках, информация на стендах и досках объявлений — призывают потребителей срочно поверить приборы учета. Нередко специалисты таких фирм представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. На этом основании неизвестные просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учета. Как правило, после осмотра счетчика следует заключение о его неисправности. Ссылаясь на изменения в законодательстве, лжепроверяющие предлагают услугу замены водомера, которая значительно дороже поверки. «Поверка счетчиков — это обязанность их владельцев. Срок службы прибора учета указывается в паспорте, а также в каждой квитанции за холодную воду и водоотведение. Кроме того, „ОмскВодоканал“ рассылает адресные уведомления, в которых напоминает потребителю о поверке счетчиков. Для индивидуальных приборов учета воды интервал поверки составляет от четырех до шести лет. Обращаю внимание, что каждый гражданин может самостоятельно проверить исправность счетчика. Достаточно открыть кран и посмотреть, работает ли счетный механизм. Обычно производители гарантируют работу счетчика в течение двух межповерочных интервалов», — рассказывает коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. Если срок межповерочного интервала прибора учета истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Эти услуги оказывает и омский водоканал. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания, в сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 8-913-150-50-40 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru. После согласования даты и времени специалисты омского водоканала проведут необходимые работы. Поверка занимает 10 минут и ее стоимость составляет 690 рублей за один прибор учета. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх