На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Четыре победы: медиапроекты ВСК наградили в рамках Digital Communication Awards-2020

Отмечается, что издание «ВыИскали», посвященное путешествиям и хобби, получило две награды. Первая - «Лучшее контент-решение 2020», а вторая - в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020». «ВыИскали» - первое просветительское сетевое бренд-медиа на российском страховом рынке, рассказывающее о путешествиях и хобби людей. Кроме этого, издание делится с читателями полезными советами, сообщает newsnn.ru. Группа Страхового Дома ВСК в социальной сети "ВКонтакте" была удостоена награды в номинации «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020. В сообществе публикуются полезные заметки, а также внедряются экспериментальные боты. Блог «Случай Медиа» (платформа «Яндекс.Дзен») победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В нем рассказывается о влиянии случайностей на жизнь человека и о правилах безопасности. Кроме этого, авторы дают полезные советы о том, как не попасть в неприятные ситуации. За наградами вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко. Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что основным принципом в отношениях с клиентами в современном мире является открытость. Поэтому компания стремится к прозрачности для партнеров и международных рейтинговых агентств. О том, что выбранный путь является верным, свидетельствуют успехи Страхового Дома ВСК. По мнению заместителя генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольги Сорокиной, при выборе компании клиенты обращают внимание на стоимость услуг, качество обслуживания и соответствие предложений своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК предоставляют клиентам обучающий и вдохновляющий контент, поэтому полностью отвечают этим требованиям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх