На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омичи столкнулись с масштабным сбоем на Wildberries

Почти все омичи столкнулись с трудностями в работе приложения магазина после 10 часов утра сегодня, 14 марта. В личном кабинете пропали данные о действующих и уже выкупленных заказах, обнулились списки избранного, а также пропали все личные данные. Имя пользователя изменилось на «Неизвестно».

«Личные данные пропали и заказы!

И что теперь делать? Техподдержка не отвечает!» — делятся омичи эмоциями в паблике «Омск ВК».

Подписывайся на наш телеграм-канал, где публикуются оперативные новости: https://t.me/gorod55ru

Интересно, что некоторые жители не заметили никаких проблем в работе сервиса — забрать заказ, оформить новый и оставить отзыв на старые покупки все еще можно. Некоторые омичи рассказали, что спустя несколько минут после входа в личный кабинет все данные начинают отображаться корректно.

«Сбои бывают у всех, подождите немного и не паникуйте. Скоро заработает», — советуют горожане.

Отметим, что официальных комментариев по поводу неполадок со стороны интернет-магазина пока не появилось.

Сбои в работе онлайн-магазина пришлись на первые сутки после блокировки социальной сети «Инстаграм» на территории России. Сегодня, 14 марта, Роскомнадзор официально внес соцсеть в список запрещенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх