На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В Омске продолжает работать горячая линия, на которой ответят на любой вопрос о COVID

Работают сейчас две группы: взрослые и студенты. Помогают студенты педагоги-психологи. В день поступают десятки вопросов, на которые молодые специалисты дают профессиональные ответы. По словам работников, омичи чаще всего спрашивают про лекарства, как попасть в стационар, к кому обратиться за помощью.

Волонтеры работают в две смены по шесть часов.

В зависимости от темы вопроса, волонтеры координируют звонивших по инстанциям. Звонки поступают не только из Омской области, но и из других регионов России и из-за рубежа. Люди пытаются узнать состояние здоровья своих родственников.

Операторы контактного центра не только принимают звонки, но и помогают тем, кто попал в сложную ситуацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх