На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Региональный фестиваль рекламы выявит самых креативных представителей индустрии

Как пояснил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, пандемийный год сделал более технологичными рекламные рынки регионов. Кроме этого, он выступил за то, чтобы организовать рекламный фестиваль в классическом формате, пишет NewsNN.

«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля — большое событие: назрела необходимость обменяться опытом через открытый диалог, наградить агентства с большими перспективами развития и обсудить дальнейшие планы», — сказал он.

На мероприятии будут презентованы Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event-кейсы в сфере коммуникаций. В общей сложности будет три группы отбора — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS, включающие четыре десятка номинаций. В номинациях будет и сегмент SMM и нативной рекламы, и социальные и диджитал-кампании, а также мобильные приложения, брендинг и наружная реклама.

Главой жюри выбрали руководителя BBDO Moscow, управляющего директора BBDO Group Игоря Кирикчи.

«Я с радостью согласился возглавить жюри, так как от жюри будет зависеть треть успеха фестиваля. В числе других двух факторов — представленные работы и образовательная программа. А успех этого мероприятия — в моих личных интересах по той причине, что нашей отрасли нужен приток новых талантливых профессионалов», — подчеркнул он.

Помимо этого, Кирикчи отметил, что нехватка кадров сегодня — очевидный факт, поэтому российские регионы становятся кузницей талантов. При этом в индустрии не проводится рекламный фестиваль, где участники на русском языке смогли бы презентовать свои кейсы.

Заявки для участия и материалы проектов будут принимать в удаленном режиме — до 18 июня их можно будет оставить на сайте. Далее эксперты проведут оценку работ и подготовят рейтинг лучших. Получить свой результат каждому участнику будет доступно в личном кабинете на сайте фестиваля. Также лидеры конкурса из разных областей России смогут бесплатно показать свои проекты на международном рекламном фестивале Red Apple.

Проводит фестиваль АКАР, официальным медиапартнером является холдинг 1MI. Подведут итоги мероприятия и наградят победителей в Екатеринбурге на форуме рекламы «НРФ Регионы» 2 июля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх