Синцов: РТК обновит парк и повысит эффективность грузоперевозок

Сооснователь Группы компаний «Русагротранс» Константин Синцов сообщил об инвестиционных планах перевозчика, развитии инфраструктуры и других изменениях в компании.

Холдинг специализируется на железнодорожных перевозках зерна, леса и минеральных удобрений. В августе 2019 года состоялась сделка ГК РТК с банком ВТБ по приобретению 50% + одной акции компании. Как отмечает Синцов в интервью газете «Коммерсант», стороны смогли договориться в том числе потому, что банк одобрил стратегию развития РТК. Теперь средства, которые отрасль оказалась способной заработать, будут направлены на рост конкурентоспособности зерна из России на мировом рынке.

В числе мероприятий этой стратегии Синцов называет простую и прозрачную программу по обновлению парка компании — это необходимо для повышения технологичности при транспортировке зерна. «Для нас очевидно направление этих изменений, какое развитие получает технология транспортировки и какое количество специальных вагонов для этого нужно, чтобы их оборачиваемость была на высоком уровне», — говорит Синцов. Развитие инфраструктуры в свою очередь зависит от того, какие грузы проходят тем же путем, что и зерно. Сейчас инфраструктурной возможности поставлять большие объемы нет, поэтому большую часть времени вагоны простаивают без дела. Для преломления ситуации компания РТК в свое время пошла на эксперимент и рискнула сбалансировать объем подвижного состава с парком других стран в причерноморском регионе: это допустимо, так как в определенное время иностранные компании имеют возможность обслуживать территорию России и наоборот. Оператор обратился к крупнейшим зернотрейдерам и смог достичь договоренности, чтобы поставки зерна были более ровными по сезону и на том объеме парка, который смог обеспечить перевозчик. Несколько лет шла аналитическая работа, выстраивалась логистика. В результате с полученными данными РТК смог доказывать Минсельхозу, РЖД и АО ОЗК надежность и эффективность консолидированной логистики. «Если сравнить земельные ресурсы, объем воды, технологии и транспортные издержки на поставку зерна, окажется, что отрасль находится на своем старте, а вовсе не на пике», — говорит бизнесмен. Со своей стороны компания в скором времени планирует увеличить объем перевозимого зерна за счет улучшения технологии. Отдельно Синцов сказал о компании «Транслес», входящей в Группу компаний. По его мнению, это пример создания эффективной рабочей платформы в сфере лесоперевозок: «Транслес» реализует весь объем продукции тем парком, который у нее есть. И хотя отрасль пострадала из-за летних пожаров, бизнес восстанавливается. Некоторое снижение объемов и увеличение обработки удается компенсировать перетоком на рельсы. В целом по году есть задача удержать объемы, которые были заявлены в начале 2019 года, и реализовать намеченные инвестпланы по обновлению подвижного состава.

 

Источник ➝

В Омской области подешевел газ и подорожал бензин

Согласно опубликованным данным, в Омской области в марте 2020 года цены на бензин остались прежними. Произошло подорожание только одной марки, а стоимость газа стала меньше. По сравнению с февралем 2020 года, цены на бензин марки АИ-92 выросли на 0.2%. При этом стоимость бензина марок АИ-95, АИ-98, АИ-100, а также дизельного топлива осталась прежней. Также подешевело газовое моторное топливо. Цена на него снизилась на 1.4%. По данным статистиков, средние цены за литр бензин марки АИ-92 в марте 2020 года составили 41.

24 рубль, АИ-95 — 44.06 рубля, АИ-98 и Аи-100 — 50.29 рублей. При этом цена за литр дизельного топлива в марте 2020 года по сравнению с январем 2020 года выросла незначительно — 48.36 рублей, а стоимость газа напротив снизилась до 20.27 рублей.

 

Российские врачи ставят диагноз коронавируса без лабораторных подтверждений

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх