На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Как строится непосредственная образовательная деятельность в садах Омска

Старший воспитатель детского сада № 157 Анна Гаюнова рассказала, что такое непосредственная образовательная деятельность, сокращенно НОД, которая в настоящее время является основной формой обучения в детском саду.

«НОД — это деятельность, основанная на одной из специфических детских видов деятельностей: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы, — пояснила Анна Гаюнова.

— Она осуществляется совместно с воспитателем и направлена на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей».

Для детей разных возрастов предусмотрены различные формы НОД, отличается также их количество в течение дня и продолжительность. Например, в младших группах на НОД уходит по 10 минут, в средних и старших — по 15-25 минут.

«Чем младше ребенок, тем чаще ему хочется менять вид деятельности в течение дня. Чтобы развитие малышей проходило комплескно, образовательное учреждение составляет план непосредственной образовательной деятельности на каждый день», — уточнила старший воспитатель сада № 157.

Добавим, что в рамках НОД в саду используются следующие формы: рисование, физ-ра, развитие речи, музыкальные занятия, изучение окружающего мира, конструирование, лепка, аппликация и многое другое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх