Как сообщает newsnn.ru, в 2022 году такое мероприятие состоится в первый раз. В первом конкурсе «Лучник Future» будут участвовать учащиеся вузов из 17 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Ставрополя, Краснодара, Симферополя, Ижевска, Красноярска, Томска, Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Саратова, Самары, Твери.
Исполнительный директор Юлия Мохова обращает внимание на то, что такой ажиотаж, который вызвал конкурс среди будущих специалистов, порадовал организаторов. В числе плюсов нового конкурса она назвала внушительную географию участников, количество заявленных команд и разработанных проектов. По словам Моховой, высокий интерес к конкурсу доказал, что «Лучник Future» актуален в современных реалиях, полезен для студенческого общества.
На втором этапе конкурса членам жюри и экспертам предстоит оценивать представленные работы. До 31 января свыше 30 специалистов, как молодых, так и более опытных, должны будут отобрать из представленных работ самые перспективные. По результатам такого экспертного голосования, которое будет проводиться в онлайн-формате, в начале февраля будут определены имена финалистов, попавших в шорт-лист, которые в дальнейшем будут представлять свои авторские проекты уже в столице, на офлайн-мероприятии.
Командам были предложены семь реальных pr-кейсов, которые им предстояло решить. Над составлением таких заданий работали все шесть партнеров конкурса — коммерческие и общественные организации. Заявки на участие в проекте прислали студенты вузов, получающие специальности: PR и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.
Генеральным партнером конкурса был назначен «Тинькофф». Задачи, требующие решения от конкурсантов, представили ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», группа ГАЗ и благотворительная организация РДКМ. Информационным партнером выступил медиахолдинг 1MI.
В роли учредителя — дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором мероприятия назначена коммуникационная группа JAMP.
Свежие комментарии