На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«ОмскТрансКарт» хочет обанкротиться после отказа продавать «Омку»

Вчера, 28 февраля, ООО «ОмскТрансКарт» сообщило, что собирается обратиться в Арбитражный суд Омской области, чтобы признать себя банкротом. По данным на 25 февраля, компания имеет обязательства перед

25 кредиторами. В их числе находятся АО «Омскагрегат», «Пассажирсервис», «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства», АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк», ПАО «Росбанк», ПАО «Совкомбанк», банк «Открытие» и многие другие.

Отметим, что в 2020 году компания получила выручку в размере более 175 млн рублей. Размер чистой прибыли составил 3.4 млн рублей, а чистые активы составляли 44.5 млн рублей. В списке видов деятельности компании значится «розничная торговля газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «деятельность автовокзалов и автостанций», «оптовая торговля масличными семенами и маслосодержащими плодами».

Также туда входит «розничная торговля в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «розничная торговля в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».

Напомним, что в декабре 2021 года стало известно о закрытии киосков, где можно было пополнить электронные проездные. Это произошло из-за того, что ООО «ОмскТрансКарт» отказалось продавать и пополнять проездные.

У компании был контракт с «Пассажирсервисом», но она не исполняла обязательства. Некоторые торговые точки не работали по графику или и вовсе были закрыты. Директор компании Дмитрий Усенко заявил, что это связано с нехваткой персонала.

Вскоре мэрия нашла альтернативу. С 1 января обслуживанием транспортных карт должно было заняться ООО «Дилижанс», но «Пассажирсервис» договорился о досрочном начале работы. Ранее «Дилижанс» уже занимался пополнением и продажей проездных, но в начале 2021 года компания лишилась возможности из-за проблем с договорами. Тогда эту работу взяло на себя ООО «ОмскТрансКарт».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх