В «Юнигазе» пояснили, что план отказа от франшизы и перехода под свой бренд они разработали два года назад и должны были реализовать в течение пяти лет. Процесс перехода ускорило существенное изменение «Лукойлом» условий договора франчайзинга.
«За годы сотрудничества с ПАО „Лукойл“ мы как топливная компания выросли и накопили огромный бесценный опыт, опираясь на который приняли решение, что пришло время для компании далее развиваться самостоятельно, оперативно принимать и внедрять решения, наиболее соответствующие динамике и особенностям омского розничного топливного рынка», — сказали в пресс-службе «Юнигаз».
В «Юнигазе» добавили, что, несмотря на отказ от франшизы, они продолжат работу с «Лукойлом» на основе долгосрочных договоров поставок.
Но при работе под своей маркой у них появляется возможность покупки топлива не только через компанию «Лукойл», но и на бирже по более выгодным ценам.В «Лукойле» Городу55 не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с прекращением договора франчайзинга с омской компанией.
Свежие комментарии