На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Модульбанк открыл бесплатный сервис аналитики продаж на маркетплейсах МаркетМетрика

МаркетМетрика позволяет отслеживать статистику по отдельным товарам, товарным категориям или брендам, по продавцам, по датам и по другим параметрам. Это дает возможность выделить более активно продаваемые товары, определить наиболее комфортные для клиентов цены, откорректировать их с учетом сезона и прочих факторов. Таким образом, бизнесмены получают действенный инструмент анализа, при помощи которого можно выстроить прибыльную стратегию работы на маркетплейсах.

Специалисты отмечают, что сервисом смогут воспользоваться и опытные торговцы, и начинающие. Также с его помощью можно выбрать наиболее прибыльную нишу, оптимизировать риски и сократить финансовые вложения, необходимые для открытия своей торговой точки на маркетплейсе.

Член правления Модульбанка Павел Семенов сообщил, что МаркетМетрика — это второй продукт для селлеров, выпущенный банком. Первым был Зеленый Лимит. В дальнейшем все преимущества для продавцов будут объединены в двух опциях: Маркетплейс Лайт и Маркетплейс. В настоящее время они находятся на стадии закрытого тестирования.

Сообщается, что новые опции для продавцов будут включать сервис МаркетМетрика, а также специальные тарифы, МаркетИнститут (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. Кроме этого, вскоре начнет работать сервис МаркетМенеджер. Он обеспечит полное сопровождение селлеров, в том числе сертификацию и даже помощь при закупке в Китае.

На данный момент МаркетМетрика работает с данными Wildberries. Вскоре к нему подключатся и другие маркетплейсы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх