На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

ВСК: Необходимо повысить финансовую защищенность граждан РФ

Издание newsnn.ru сообщает, что круглый стол проводился на тему «Умный город — цифровая трансформация городского хозяйства». С докладом выступала член совета директоров, замгендиректора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

По ее словам, пандемия коронавируса сделала проблему защиты личного имущества россиян еще более острой.

Так, в прошлом году в России зарегистрировали больше ста четырнадцати тысяч чрезвычайных происшествий, которые были связаны с пожаром. В сравнении с допандемийным 2018 годом показатель увеличился на 24 процента. Также в январе текущего года количество пожаров выросло на 31 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество чрезвычайных происшествий, повлекших ущерб для россиян и бизнеса, по сравнению с 2017 годом увеличилось на 29 процентов.

Несмотря на то, что количество происшествий, которые связаны с имуществом граждан, увеличилось, уровень культуры страхования рисков недвижимости и гражданской ответственности граждан остается сравнительно невысоким. По словам Сорокиной, чтобы отрасль розничного страхования в РФ развивалась, нужно внедрить стимулирующие меры, в том числе от правительства.

К примеру, в будущем в России планируют масштабировать систему «Умный дом». Для нее необходимо учитывать вопрос стандартизации API. Это требуется для быстрой интеграции и информационного обмена между всеми сторонами цифрового взаимодействия. Для граждан это даст возможность снизить стоимость страхового полиса, уменьшить имущественные риски и сделать процесс онлайн-урегулирования страховых случаев при подтверждении от цифровой платформы более простым.

Необходимо отметить, что среди граждан России все большей популярностью пользуются цифровые страховые сервисы. К примеру, в 2020 году в сегменте каско в ВСК граждане онлайн урегулировали 22 процента страховых случаев, а в первом полугодии текущего года этот показатель увеличился до 56 процентов.

«Мы видим большой потенциал для развития цифрового страхования в двух государственных проектах — „Безопасный город“ и „Умный город“. В первом проекте доступ страховщиков к данным позволит облегчить процедуры урегулирования страховых событий. В случае же с „Умным городом“ мы предлагаем расширить функционал региональных цифровых порталов через актуальные для граждан страховые сервисы. Данные меры позволят повысить финансовую защищенность граждан нашей страны», — заявила Сорокина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх