На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Брутально. Социологи подсчитали, сколько омских мужчин пользуется косметикой

Среди омичей, по-видимому, преобладает мнение, что косметика — не для мужчин, даже если речь идет об уходовых, а не декоративных средствах. В обиходе прочно закрепились только кремы для и после бритья — и то, ими пользуются лишь две трети опрошенных. Более половины мужчин используют лосьоны для бритья.

И примерно такое же количество не против кремов для лица. За бородой и усами считают нужным ухаживать 28% из тех, кто их носит.

44% опрошенных также не пренебрегают кремом для рук. Косметолога хотя бы раз в жизни посещали лишь 14% омских мужчин. При этом в целом уходовыми средствами стали пользоваться гораздо чаще — это отметил каждый третий респондент.

Неоднозначно мужчины относятся и к «косметическим» подаркам на праздники. По мнению 11%, крем или маска — вообще худший подарок. Лишь 3% не прочь получать такие презенты, в том числе на 23 февраля.

При этом женщины, наоборот, считают средства для ухода неплохим вариантом для подарка мужчинам. Так, в феврале на маркетплейсе активно заказывали наборы для ухода за бородой, гребни и трафарет для придания нужной формы, а также гели и скрабы для лица.

Отметим, в целом были опрошены более 1.5 тыс мужчин по всей стране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх