На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Команды из Москвы и Санкт-Петербурга оказались в шорт-листе «Лучник Future»

21 проект от студенческих команд вышел в финал. Команды представили по три работы в каждой из семи номинаций. Следующий этап конкурса состоится в середине февраля в Москве. На нем финалисты будут защищать свои работы перед экспертами и жюри. Об этом сообщает mkset.ru.

По словам начальника отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» Михаила Кротикова, «Лучник Future» является комфортным мостиком между теорией и практикой решения реальных бизнес-задач.

Студенты получат ценный опыт общения с наставниками, коллегами, а также с представителями бизнес-сообщества.

Валерий Касьянов, декан Кубанского государственного университета, чья команда также участвовала в конкурсе, отметил, что студенты смогут проявить свой творческий потенциал и продемонстрировать свои знания и умения.

Следует отметить, что всего на конкурс представили 86 коммуникационных проектов. Работы прислали 70 команд из 34 вузов, расположенных в 17 российских городах.

Для решения студентам приготовили семь реальных pr-кейсов от шести коммерческих и общественных организаций, являющихся партнерами конкурса. Генеральным партнером мероприятия стал Тинькофф. Также свои задачи для решения представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.

В качестве учредителя конкурса выступила дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором стала коммуникационная группа JAMP, а информационным партнером - холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх