На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Почти 500 обращений за две недели: омичи жалуются в УФАС на цены

В ситуации, когда продавцы могут начать повышать цены, создавая искусственный дефицит и спекулируя на ажиотаже вокруг товаров первой необходимости, их приходится контролировать особенно тщательно.

Специально для этого региональное УФАС открыло телефонную горячую линию, которая начала работать 4 марта.

Омские антимонопольщики рассказали, что только за этот период получили 466 обращений от граждан с жалобами на неожиданный рост цен.

«Большая часть связана с ростом цен на сахар-песок. Также омичи жаловались на рост цен на соль, муку пшеничную, овощи, бытовую технику, бумагу и другие товары, — говорится в ответе руководителя регионального УФАС Вадима Кабаненко на запрос Города55. — В связи со сложившейся ситуацией с потребительскими ценами на социально значимые продовольственные товары по поручению Правительства РФ предпринимается комплекс мер по снижению и пресечению необоснованного роста цен на социально значимые продукты питания».

В ведомстве уточнили, что обращения с информацией о подскочивших ценах можно направить также в письменном виде на горячую линию на официальном сайте ФАС России здесь. С ее помощью граждане могут в письменной форме сообщить о росте цен не только на продукты, но и на непроизводственные товары и услуги (лекарства, стройматериалы, бытовая техника, электроника, услуги связи и интернет и прочее).

"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх