На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Call-центр ПЦБК по ковиду функционирует в Пермском крае уже второй год

За два года работы центр обработал 12 тысяч заявок, поступивших от работников ПЦБК. Благодаря созданию call-центра нагрузка на систему здравоохранения Пермского края снизилась. Телефонные операторы принимают звонки с 08.00 до 22.00 от работников обеих производственных площадок, информирует Properm.ru

Работники ПЦБК могут проконсультироваться, пройти ПЦР-тест, а также получить рекомендации по лечению в дистанционном формате.

Для этого руководство компании заключило контракты с тремя коммерческими медцентрами.

Более того, предприятие также работает с поликлиникой № 4 городской больницы № 6, которая расположена в микрорайоне Голованово в Перми. Там находится главная производственная площадка ПЦБК.

Сотрудники компании проходят ПЦР-тестирование на рабочем месте, для этого на производственные площадки выезжает бригада медиков. Врачи посещают предприятия, расположенные в Перми, Добрянке, Кунгуре, а также в сельских населенных пунктах Пермского района.

Отмечается, что необходимый запас ПЦР-тестов для сотрудников также имеется в медпунктах на предприятии. Всего за последние два года общее число тестов, проведенных в компании, составило более 12,3 тысячи.

Кроме того, работники компании используют санитайзеры, соблюдают масочный режим и социальную дистанцию, а также проводится дезинфицирующая обработка транспортных средств после каждого рейса.

Как рассказал генеральный директор компании Юрий Марков, здоровье и безопасность работников – это главная ценность. На сегодняшний день половина сотрудников компании переведена на дистанционный формат работы из-за сложной эпидобстановки. Благодаря работе телефонных операторов удается оперативно реагировать на очаги заражения коронавирусом и купировать их.

«Таким образом, 80% инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать бесперебойную работу машин и оборудования. Хорошими темпами идет вакцинация от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников», - отметил глава ГП «ПЦБК».

Помимо этого, несмотря на пандемию коронавируса, для работников предприятия ежегодно организуются профилактические медицинские осмотры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх