На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омские учителя начали работать в коронавирусном колл-центре

Вчера, в паблике «Омск Live» появилась жалоба от одного из омских учителей. По его словам, с декабря 2020 года педагогов начали снимать с рабочего процесса и отправлять в колл-центр.

«Сначала это были дневные часы: 7:30 до 13:30, с 13:30 до 19:30. В январе работаем уже ночью и по 12 часов», — рассказал подробности автор поста.

Учителя возмутило, что омичи, которые звонят в ковидный колл-центр хотят получить помощь, но не могут этого сделать, поскольку учителя работают там «для галочки». Педагоги не обладают необходимой подготовкой, поэтому не могут качественно проконсультировать звонивших.

Что касется ночных смен, то там ситуация еще более печальная. В этот момент учителя работают без консультанта, поэтому им некому задать интересующий вопрос.

«Если ты не можешь туда (в колл-центр — прим. ред.) поехать, тебя заставят. Отношение со стороны координаторов ужасное», — объяснил учитель.

В министерстве образования Омской области подтвердили информацию, что педагоги действительно работают в ковидном колл-центре. Однако в ведомстве заявили, что работа консультантом является добровольной.

«Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования, — рассказали в Минобразовании. — С теми, кто соглашается помочь в это трудное время, выступить волонтером и поработать в колл-центре, проводятся технические инструктажи, у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты».

В ведомстве пообещали провести внутреннюю проверку после поступивших жалоб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх